Русский / English
бесплатный звонок
технической поддержки
8 (800) 100 72 88
Дополнительно для связи:
+7 915 103 04 16
cinelab_dd
+7 985 135 80 94
Логин:
Пароль:
Главная Об услуге Вопросы-ответы Оставить заявку Контакты
           
Подключено цифровых кинозалов
в России и СНГ
3 5 8 9

 

ВОПРОС-ОТВЕТ

1.  Что входит в услугу доставки контента?

закрыть
Ответ:
Мастеринг, загрузка контента (фильм, ролик, реклама) всем указанным адресатам (кинотеатрам) на сервер приема данных + генерация ключа KDM.

2.  Каковы сроки доставки через спутниковый канал связи полнометражного фильма размером, например 150 ГБ?

закрыть
Ответ:
Мы гарантируем доставку контента на приемный сервер установленный в кинотеатре в течении 72 часов.

3.  Изменятся ли сроки доставки фильма если число кинотеатров в которые осуществляется доставка, например 500, 800, 1000?

закрыть
Ответ:
Сроки доставки не меняются, так как загрузка контента происходит по технологии multicast, одновременно во все выбранные кинотеатры.

4.  Что происходит, если в процессе передачи возникают ошибки?

закрыть
Ответ:
По защищенному и выделенному наземному каналу управления имеется обратная связь с каждым приемным сервером, установленным в кинотеатре. Система автоматически распознает какие фрагменты файлов на каких серверах были переданы с ошибками и после окончания основной передачи автоматически запускает пересылку только этих ошибочных фрагментов. В конечном счете, система гарантирует, что все файлы доставляются в неизменном виде. Для этого используется механизм подсчета контрольных сумм.

5.  Можно ли получать информацию о загрузке фильма, ролика и т.д.?

закрыть
Ответ:
Да можно, в режиме on-line это может сделать зарегистрированный пользователь на нашем сайте

6.  Что за оборудование в качестве приемной точки ставится в кинотеатрах?

закрыть
Ответ:
В состав оборудования входит приемный сервер с загруженным ПО и приемная антенна которая устанавливается на крыше или других конструктивных элементах здания кинотеатра и настраивается на спутник, плюс: крепеж, кабели, разъемы и т.д.

7.  Как и за чей счет приобретается оборудование?

закрыть
Ответ:
Все оборудование для приемной точки приобретается и устанавливается компанией «СинеЛаб Дата Деливери». В кинотеатрах оно размещается на основании Договора на размещение оборудования. За инсталляцию и получение контента через оборудованную приемную точку кинотеатры не платят. Все оборудование размещенное в кинотеатрах застраховано и является собственностью компании «СинеЛаб Дата Деливери».

8.  Что необходимо для того, чтобы разместить приемную точку системы передачи данных в кинотеатре?

закрыть
Ответ:
Необходимо заполнить анкету-заявку, либо связаться с нами по телефону или электронной почте.

9.  Есть ли какие-либо технические требования к кинотеатрам на размещение оборудования?

закрыть
Ответ:
Есть, они изложены в Технических условиях, которые являются Приложением к Договору на размещение оборудования. Кроме того необходимо соблюдать требования договора о хранении оборудования для того, чтобы исключить не страховые случаи потери оборудования.

10. Каков порядок установки оборудования в кинотеатре?

закрыть
Ответ:
Кинотеатр заполняет анкету и отправляет ее в «СинеЛаб Дата Деливери». После получения анкеты мы согласовываем и подписываем Договор на размещение оборудования. Далее в кинотеатр направляется оборудование (сервер+антенна) необходимое для установки и согласуется время приезда специалистов и подрядчиков СинеЛаб для монтажа оборудования. В течении этого времени, в случае если здание арендуется, а не находится в собственности юридического лица кинотеатра, администрации кинотеатра необходимо согласовать размещение антенны на крыше, либо других конструктивных элементах здания с его собственником. В порядке очередности производиться монтаж оборудования, его настройка, регистрация приемной точки, проводятся тестовые испытания в составе системы передачи данных. Подписываются акты и оборудование готово к эксплуатации.