Русский / English
toll-free technical
support number
8 (800) 100 72 88
Additional contacts:
+7 915 103 04 16
cinelab_dd
+7 985 135 80 94
Login:
Password:
Main How it works FAQ Submit Application Contacts
           
Digital screens connected in the
Russia and CIS
3 5 8 9

 

FAQ

1.  What is included in the content delivery service?

close
Answer:
Mastering, transferring of content (film, trailer, advert) to all specified recipients (cinema theaters) to the data receiving server and KDM generation.

2.  What is the time of delivery of i.e. 150 GB feature film via satellite link?

close
Answer:
We guarantee delivery of content to the receiving server installed in cinema theater within 72 hours.

3.  Will the delivery time change if the number of cinema theaters to which delivery will take place is 500, 800, 1000?

close
Answer:
Delivery time will not change, since content is downloaded via multicast technology simultaneously to all selected cinema theaters.

4.  What happens if errors occur in the process of transmission?

close
Answer:
Via secure and dedicated terrestrial channel there is a feedback with each receiving server installed in cinema theater. System automatically detects which parts of files on which servers have been transferred with errors and after end of primary transfer will automatically start sending only these erroneous fragments. Ultimately, the system ensures that all files are delivered intact. For these purposes it uses the checksum mechanism.

5.  Can I get information about downloading the film, trailer, etc.?

close
Answer:
Yes you can, it can be made on-line by registered user on our web site

6.  What kind of equipment as a receiving point is installed in cinema theaters?

close
Answer:
Equipment includes receiving server with installed software and receiving antenna, which is installed on the roof or other structural elements of the cinema theater building and is set to the satellite, as well as: fastening, cables, connectors, etc.

7.  Who pays for equipment?

close
Answer:
All receiving equipment is purchased and installed by CineLab Data Delivery. It is placed in cinema theaters under Contract for Placement of Equipment. Cinema theaters don’t pay for installation of receiving hardware or future usage. All housed in cinema theaters equipment is insured and owned by CineLab Data Delivery.

8.  What is needed to place a receiving point of data transmission system in a cinema theater?

close
Answer:
You need to fill out an application form, or contact us by phone or email.

9.  Are there any technical requirements to cinema theaters for placement of equipment?

close
Answer:
Yes, they are listed in technical specifications, which are annexed to the Contract for Placement of Equipment. Additionally, you have to comply with the requirements of the Contract for Storage of Equipment in order to avoid any uninsured events of equipment loss.

10. What is the procedure for installation of equipment in cinema theater?

close
Answer:
Cinema theater representative fills in the form and sends it to CineLab Data Delivery. Upon receipt of the form we agree and sign the Contract for Placement of Equipment. Further equipment (server + satellite dish) will be sent to the cinema theater at an agreed time of CineLab specialists and contractors for equipment installation. During this time, if the building is leased, the cinema theater administration shall agree to placement of antenna on the roof or other structural elements of the building with its owner. In order of precedence equipment will be installed, configured, receiving point will be registered and tested as a part of data transmission system. After signing of relevant certificates equipment is ready for operation.

Русский / English
бесплатный звонок
технической поддержки
8 (800) 100 72 88
Дополнительно для связи:
+7 915 103 04 16
cinelab_dd
+7 985 135 80 94
Логин:
Пароль:
Главная Об услуге Вопросы-ответы Оставить заявку Контакты
           
Подключено цифровых кинозалов
в России и СНГ
3 5 8 9

 

ВОПРОС-ОТВЕТ

1.  Что входит в услугу доставки контента?

закрыть
Ответ:
Мастеринг, загрузка контента (фильм, ролик, реклама) всем указанным адресатам (кинотеатрам) на сервер приема данных + генерация ключа KDM.

2.  Каковы сроки доставки через спутниковый канал связи полнометражного фильма размером, например 150 ГБ?

закрыть
Ответ:
Мы гарантируем доставку контента на приемный сервер установленный в кинотеатре в течении 72 часов.

3.  Изменятся ли сроки доставки фильма если число кинотеатров в которые осуществляется доставка, например 500, 800, 1000?

закрыть
Ответ:
Сроки доставки не меняются, так как загрузка контента происходит по технологии multicast, одновременно во все выбранные кинотеатры.

4.  Что происходит, если в процессе передачи возникают ошибки?

закрыть
Ответ:
По защищенному и выделенному наземному каналу управления имеется обратная связь с каждым приемным сервером, установленным в кинотеатре. Система автоматически распознает какие фрагменты файлов на каких серверах были переданы с ошибками и после окончания основной передачи автоматически запускает пересылку только этих ошибочных фрагментов. В конечном счете, система гарантирует, что все файлы доставляются в неизменном виде. Для этого используется механизм подсчета контрольных сумм.

5.  Можно ли получать информацию о загрузке фильма, ролика и т.д.?

закрыть
Ответ:
Да можно, в режиме on-line это может сделать зарегистрированный пользователь на нашем сайте

6.  Что за оборудование в качестве приемной точки ставится в кинотеатрах?

закрыть
Ответ:
В состав оборудования входит приемный сервер с загруженным ПО и приемная антенна которая устанавливается на крыше или других конструктивных элементах здания кинотеатра и настраивается на спутник, плюс: крепеж, кабели, разъемы и т.д.

7.  Как и за чей счет приобретается оборудование?

закрыть
Ответ:
Все оборудование для приемной точки приобретается и устанавливается компанией «СинеЛаб Дата Деливери». В кинотеатрах оно размещается на основании Договора на размещение оборудования. За инсталляцию и получение контента через оборудованную приемную точку кинотеатры не платят. Все оборудование размещенное в кинотеатрах застраховано и является собственностью компании «СинеЛаб Дата Деливери».

8.  Что необходимо для того, чтобы разместить приемную точку системы передачи данных в кинотеатре?

закрыть
Ответ:
Необходимо заполнить анкету-заявку, либо связаться с нами по телефону или электронной почте.

9.  Есть ли какие-либо технические требования к кинотеатрам на размещение оборудования?

закрыть
Ответ:
Есть, они изложены в Технических условиях, которые являются Приложением к Договору на размещение оборудования. Кроме того необходимо соблюдать требования договора о хранении оборудования для того, чтобы исключить не страховые случаи потери оборудования.

10. Каков порядок установки оборудования в кинотеатре?

закрыть
Ответ:
Кинотеатр заполняет анкету и отправляет ее в «СинеЛаб Дата Деливери». После получения анкеты мы согласовываем и подписываем Договор на размещение оборудования. Далее в кинотеатр направляется оборудование (сервер+антенна) необходимое для установки и согласуется время приезда специалистов и подрядчиков СинеЛаб для монтажа оборудования. В течении этого времени, в случае если здание арендуется, а не находится в собственности юридического лица кинотеатра, администрации кинотеатра необходимо согласовать размещение антенны на крыше, либо других конструктивных элементах здания с его собственником. В порядке очередности производиться монтаж оборудования, его настройка, регистрация приемной точки, проводятся тестовые испытания в составе системы передачи данных. Подписываются акты и оборудование готово к эксплуатации.